Срочные новости раздела
Софья Эрнст сыграла поэтессу в спектакле о фейковом убийстве отца

Софья Эрнст сыграла поэтессу в спектакле о фейковом убийстве отца

И здесь нужно поставить «лайк» художнику и художнику по костюмам переводного спектакля «Восемь разгневанных женщин». Потому что всех героинь облачили в красные либо бордовые платья, лестницу двухэтажного богатого дома с дверью в комнату «убитого» отца сделали красной и в такой же палитре выполнили практически все остальное, а что не выполнили — подкраснили светом, падающим сверху на сцену. Помимо этого, «тревожную» атмосферу достроили с помощью музыки ал-я американский триллер, но нужно понимать, что это некие клише, так как пьеса драматурга Роберта Тома, где известное нам уже число дам оказываются в закрытом пространстве и подозревают друг друга в погублении главы семейства (его мы ни разу не увидим за весь спектакль, но сотни раз услышим имя - Марсель) — в определенной степени пародия или как минимум обыгрывание классических детективов Агаты Кристи.

Режиссером-постановщиком выступила Алла Сигалова — профессор двух театральных учебных заведений и известный хореограф. Алла Михайловна, как она сама призналась журналистам во время пресс-подхода, привнесла во французский оригинал танцевальные композиции. «Я хотела вложить смыслы в достаточно плоский материал» - пояснила она. Отчасти это сознательная «провокация»: посреди спектакля действо застывает, героини поочередно заявляют, что «теперь будет танец» или «танец добропорядочной жены», причем одна снимает набедренную повязку, двигается и помещает руки на мгновения в такие части своего тела, чтобы у мужской половины зала отвисла челюсть.

Подбор актрис — прекрасен. Может быть, у «МК» просто совпали вкусы с режиссером, но ключевые роли сыграли лауреаты и дважды лауреаты нашей театральной премии — Александра Ребенок (сестра Марселя), Аня Чиповская (Адель, помощница управляющей), Юля Чебакова (Барбара, управляющая).

Софье Эрнст досталась роль сестры супруги хозяина дома Огюстины, которая пишет стихи, декламируя их в парке («У нас никаких развлечений нет, а это — чистый телевизор», - такой репликой комментируются ее странные прогулки, но как пояснила сама Софья, они - следствие одиночества одаренного человека). Впрочем, в способности утонченной Огюстины наравне со всеми укокошить Марселя никто не сомневается.

Чтобы коктейль женских образов стал окончательно «взрывным», нужно добавить сумасшедшую бабушку, прячущую дорогущие акции под подушкой - в исполнении Сигаловой. И жену Марселя Габи (Дарья Мороз, обладательница «Золотой маски»), причем Габи еще при жизни мужа узнала «на всякий случай», какая доля его капитала положена ей по закону. Клубок интриг, подозрений и поворотов сюжета закручен так сильно, что его начинаешь разматывать только к середине. Но реально до последнего не понятно, кто же убил, что усложняется тем обстоятельством, что никто не убивал (простите за спойлер).

Отдельно стоит отметить актерскую работу Чиповской — ее героиня получилась сексапильной настолько, насколько того требует сюжет и роль юной особы, обвиненной в том, что она кочует из дома в дом, чтобы спать с их состоятельными владельцами. А как было на самом деле — зритель так и не узнает, хотя бы потому, что звания «шлюхи» удостоилась каждая из персонажей.

Зачем Роберту Тому и Алле Сигаловой понадобилась подобная «квантовая запутанность», понять не сложно. В гибели Марселя никто из женщин в отдельности не виноват, а все вместе — еще как виноваты.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Массово увольняются преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой. Число подписантов перевалило за сто.Название вуза тоже меняется. Еще недавно он именовался
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Все начиналось 10 апреля 1990 года, когда в Центральном доме работников искусства состоялся первый спектакль театра «Геликон» — «Мавра». Это была российская премьера оперы Игоря Стравинского. И в этом
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

1944 год. В крохотном голландском городке, где из развлечений лишь филармония да бордель, намечается премьера оперы «Кармен». Но вдруг ее отменяют: как это так? Главная героиня - цыганка! Да и вообще,
подробнее...

— Лев Ильич, 75 лет — это серьезная дата. Как ваше настроение, ощущение?— Я скорее ощущаю не саму дату, а интерес к жизни еще на много лет. Буду отмечать, но я соберу людей не для того, чтобы
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...