Срочные новости раздела
Весенний «Вирус» от Taish: группа выпустила новые синглы

Весенний «Вирус» от Taish: группа выпустила новые синглы

Любовь в прочтении фронтвумен и автора песен Таис Логвиненко чаще бывает трагичной, но лишена разрушающей печали в стихах и музыке, что отличает ее от остальной девичьей попсы, убивающейся об утраченных отношениях, чему «ЗД» посвятила весной целые фолианты. Под новый межсезонный «Вирус» вполне бодро танцуется. Традиционно вязкий гитарный вихрь уже стал отличительной чертой Taish. Он моментально ввинчивает слушателя в противоречивые переживания подростковой любви.

— Песня «Вирус» написана мной в юности, — поделилась с «ЗД» Таис. — Во время первых отношений, первой любви, которая, конечно, на тот момент была «навсегда»! Буря эмоций, бесконечные качели, толком не узнав, мы стали себя друг для друга придумывать. Спустя время сняли маски и оказались по разные стороны взглядов на жизнь и на будущее. На пике рассинхрона и появился «Вирус». Прошло много лет, иногда слушаю свои юные песни, будто читаю детские дневники. Думала, что вернулась к той песне, где болело. А оказалось — к той, что теперь забавляет и смешит. Такое бывает, когда прошлое перестает иметь силу в настоящем...

Параллельно с группой артистка выпускает сольные песни. «Двойной» стиль музыкального общения с публикой в последнее время вошел в обыкновение. Участников продюсерских проектов больше не принято удерживать от самовыражения, поэтому артисты постоянно выпускают сольники. «Вирусу» предшествовал сингл «Мантра» как раз сольного разлива.

Продюсер Леонид Бурлаков рассказал «ЗД», что в «Мантре» Таис развивается в стиле панк: «Я любил Мишель Гуревич, и мы продолжаем эстетику женского панк-рока, но в другом понимании, без криков». Сингл действительно звучит по-панковски нуарно. Но пугающе тихо. Все опять крутится вокруг отношений полов.

— Когда обычная встреча подруг превращается в шабаш, появляются такие песни, — поясняет Таис. — В песне нет куплетов, есть четыре части. Каждая звучит от лица разных девушек — с разным мнением, разным прошлым, разным будущим. И каждая часть порождает другую, и каждая обращена к одной из них — той, которая всегда молчит, потому для нее итог один — ее мантра...

Оба сингла — переработанный материал из прошлого, они были записаны после голосования поклонников в соцсетях, полностью переосмыслены музыкально, а в «Вирус» добавлен новый текст. Но не только старыми песнями живет артистка. Готовится премьера сингла «Ветер», он создавался как саундтрек к фильму, режиссер которого обратился к певице с предложением написать заглавную песню на стихи Полины Орынянской. «Мы решили повторить трюк с песней «Держи меня, нежность», — раскрывает секреты музыкальной кухни Таис, — когда весь состав группы, кроме барабанщика, находится в одной комнате и на одном дыхании записывает песню цельным дублем! Это удивительно, но, сколько бы мы ни перезаписывали свои партии порознь, оттачивая их, все равно лучшие дубли всегда те, что сыграны вместе. Даже если в микрофоны попал скрип стула, тихий шорох, дыхание, все оставили как есть, поэтому у слушателя будет полное ощущение присутствия!»

За съемку клипа снова взялся Сергей Члиянц. Таис не без содрогания вспоминает: «Из всех теплых апрельских дней мы выбрали для съемок тот, где был ветер, дождь и 14 градусов. Снимали, невзирая на проливной дождь, легкое платье и промокшую насквозь гитару. Когда я узнала, в чем буду сниматься, по спине пробежала дрожь...» Но любовная драма так потрясла артистку, что она готова была выдержать тяжелые условия съемок — ради искусства, которое, как известно, требует жертв…

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Все начиналось 10 апреля 1990 года, когда в Центральном доме работников искусства состоялся первый спектакль театра «Геликон» — «Мавра». Это была российская премьера оперы Игоря Стравинского. И в этом
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

— Лев Ильич, 75 лет — это серьезная дата. Как ваше настроение, ощущение?— Я скорее ощущаю не саму дату, а интерес к жизни еще на много лет. Буду отмечать, но я соберу людей не для того, чтобы
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...

Жертва придворной интриги Эрмитажный театр и доныне располагается в самом Зимнем царском дворце и является самым старым императорским театром Санкт-Петербурга. К началу XX века это был одновременно
подробнее...

Хотя в операторскую профессию приходит все больше девушек, и одна из них номинировалась, зал традиционно заполнили преимущественно сильные мужчины. Других в этой профессии нет. Носить на плечах
подробнее...