Срочные новости раздела
«Наша Russia» вернулась со звездами и шутками среднего полета

«Наша Russia» вернулась со звездами и шутками среднего полета

Особенно привередничать, наверное, нет смысла. Получилось размашисто, нарядно и очень звездно. Один парад знакомых персонажей чего стоит. Жорик Вартанов снова зажигал в кадре «Сев-Кав ТВ», Снежанна Денисовна брала взятки в школе, гаишник Лаптев страдал от честности, Сергей Юрьевич Беляков разговаривал с телевизором, Бородач попадал в неприятности. В общем, все как в лучшие времена. А еще звезды в диапазоне от Лепса до Чеботиной паясничали и пели шлягеры. Наконец Галустян и Светлаков сыграли самих себя, то есть именно популярных юмористов, спешащих к женам с поздравлениями.

«Вы пока посмотрите винную карту. Ну и цены тоже посмотрите», — шутили народные любимцы, и если таким образом они хотели зайти на территорию проектов вроде «О чем говорят мужчины», то «Квартет И» пока может спать спокойно. Впрочем, со звезд и их камео спрос, в принципе, небольшой, а вот попытка хотя бы на вечерок воскресить хит из прошлого — ход весьма рискованный. Зрителей же нужно рассмешить, а на них в последнее время столько шуток валится, что чувство юмора того и гляди атрофируется.

Наверное, в том стародавнем шоу из нулевых были свои интриги и даже поводы для дискуссий. Кто-то смеялся от всей души, хотя сюжеты про гастарбайтеров скорее вызывали чувство стыдливой неловкости. Кто-то задавался риторическим вопросом: почему британское шоу Little Britain, формат которого был взят за основу создателями «Наша Russia», было смешным до одури, а адаптация получилась очень на любителя? И вообще, нужен ли такой юмор на телевидении — может, поберечь психику детей и пенсионеров?

Но если чувство юмора — настройка тонкая и строго индивидуальная, то желание поспорить о шоу — скорее всего, следствие неравнодушия публики. О «Наша Russia» образца 2025 года спорить не очень-то хочется. Те, кто хотел поностальгировать, получили свое сполна. Старые кумиры живы, здоровы и очень даже энергичны. Шутки среднего полета тоже можно назвать ностальгической составляющей. Все как тогда: с суетой, намеками на матерщину и намерением создать образ человека из народа. А человек этот, может, и диковатый, но ничего плохого точно никому не желает.

Поп-звезд немного жаль. Просто песен сейчас, видимо, мало. Нужно обязательно наворотить какую-нибудь постановочную дичь, чтобы знаменитости потом это посмотрели и в очередной раз поняли: актеры из них — не на «Оскар». Они и сами это хорошо знают, но, видимо, каждый раз надеются, будто ввязываются во что-то смешное и талантливое.

СЕАНС ДЛЯ САРИКА

Назовите это чудесами программирования или изощренным сарказмом, но ретроспектива Тарковского подоспела как раз на волне скандала с режиссером Андреасяном. Сарик сказал — телевидение проиллюстрировало.

Пламенное выступление режиссера, известного по фильмам и сериалам самых разных жанров — от «Денискиных рассказов» и «Манюни» до «Онегина» и «Чикатило», — на встрече со студентами Московской международной киношколы спровоцировало как шутки, так и вздохи о нравах в среде творческой интеллигенции. Напомним, что Сарик Гарникович, комментируя размышления студентов о кино не ради денег, сказал, что ненавидит весь авторский кинематограф, и Тарковского в частности.

Сам Тарковский ответить Андреасяну уже не может, а вот его фильмы по-прежнему говорят сами за себя. И если посмотреть «Иваново детство», «Ностальгию» или «Солярис», то гнев Андреасяна отчасти понятен. Картины у Тарковского непростые, иногда некомфортные, и под попкорн их смотреть не получится. Не любить их так же нормально, как и считать шедеврами. Но то, что спустя много лет после их премьер взрослый и весьма успешный режиссер кричит «ненавижу!», лишь поднимает уровень этих фильмов. Только настоящее искусство может десятилетиями вызывать сильные эмоции.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Массово увольняются преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой. Число подписантов перевалило за сто.Название вуза тоже меняется. Еще недавно он именовался
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Все начиналось 10 апреля 1990 года, когда в Центральном доме работников искусства состоялся первый спектакль театра «Геликон» — «Мавра». Это была российская премьера оперы Игоря Стравинского. И в этом
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

1944 год. В крохотном голландском городке, где из развлечений лишь филармония да бордель, намечается премьера оперы «Кармен». Но вдруг ее отменяют: как это так? Главная героиня - цыганка! Да и вообще,
подробнее...

— Лев Ильич, 75 лет — это серьезная дата. Как ваше настроение, ощущение?— Я скорее ощущаю не саму дату, а интерес к жизни еще на много лет. Буду отмечать, но я соберу людей не для того, чтобы
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...