Срочные новости раздела
Ольга Серябкина в 40 лет вспомнила о школе

Ольга Серябкина в 40 лет вспомнила о школе

Экс-солистка группы Serebro Ольга Серябкина подарила себе на сороковой ДР ремикс на песню «Медляк с Олей», печальный трек с воспоминаниями о событиях двадцатилетней давности, повлекших сердечные раны юности. Правда, в отличие от грустных песен, которые «ЗД» описывала в прошлом выпуске, любовная печаль в исполнении Серябкиной звучит не очень печально, у нее для этого слишком позитивный взгляд на жизнь.

Мини-альбом «Весна» состоит из четырех треков. Заглавный — о том, как противоположности притягиваются и движутся вместе, — может стать дискотечными буднями для любителей танцев. «На Лето», история о счастливой влюбленности с веселым продолжением знакомства в далеких краях, тоже украшена танцевальными ритмами и дискотечными эйфорическими звуковыми вертушками до головокружения. В общем, не столько страдания, сколько живительный луч света в слезливом мраке воспоминаний.

В День космонавтики артистка преодолела личный 40-летний рубеж. Первую половину дня она провела с близкими, а вечером, по заведенной традиции, выступала уже на чужом дне рождения. Оказывается, в свой праздник Ольга любит поздравлять других людей.

* * *

Тем временем в воспоминания о былой любви вслед за «Медляком с Олей» погрузилась и певица Алиса Морозова. Ее сингл «Алло, Привет» стал еще одним треком в стиле «вспомнить все». Ну не забыть нашим поп-девушкам несчастную любовь. Артистка вложила в трек личную историю, чтобы подарить ее миру музыки, а не носить в глубине души. Такой своеобразный метод психотерапии, музыкальный пластырь на еще одну сердечную рану, которая пришлась на апрельскую поп-повестку.

В клипе Алиса пускается в визуальные воспоминания — сначала нам показывают телефон-автомат, который плотно поселился среди романтических символов ХХ века, а затем артистка в красном вечернем платье бродит по опустевшей больнице, тоже, соответственно, в историческом антураже, в надежде исцелить душу, наполненную множеством навязчивых чувственных воспоминаний. Они наглядно демонстрируются зрителю через ее взаимодействия с танцором, изображающим страсть. А певица демонстрирует, как избавляется от любовной аддикции, борясь с танцором в своих фантазиях.

Трек написала композитор Дарья Кузнецова, которая знает толк в трендах, так как давно влилась в нашу попсу. О работе с ней Морозова сказала: «Она умеет бережно раскрывать во мне то, что я и сама о себе не знала».

* * * 

Инди-певица Анна Ворфоломеева поддерживает сразу два тренда: воспоминания о ХХ веке и тенденцию подражания, которую мы описывали в прошлый раз. Она сняла клип-оммаж (так называется подражательство в искусстве) на старое видео «С Добрым Утром» артистки Валерии, которое было популярно на ТВ в 90-е гг. В том клипе сонная Валерия сидит в постели и играет с таблетками, а вокруг нее летают перья из подушки. Собственно, все абсолютно то же самое происходит в новом клипе Ворфоломеевой «Миллионы Лет», только в кадре не Валерия, а Анна, и песня немного другая.

Видео поражает тем, что обстановка в комнате воссоздана с крайней дотошностью — комнатные двери, кровать, клетчатое одеяло, игрушки на стенах — всё как у Валерии. Анна сидит на кровати и листает глянцевый журнал, делает вырезки из газеты. Выглядит все это как тоска по аналоговым временам, когда и телефоны были с проводами, и журналы были бумажными. Мода потихоньку разворачивается ко всему настоящему, предметному, что можно потрогать руками, отсюда и мода на винил, который уже продается чуть ли не лучше CD. Так что клип смотрится вполне актуальным.

«В детстве я увидела по телевизору даже не сам клип, а сюжет о нем, — поясняет Анна. — Валерия там рассказывала, как она учила текст песни задом наперед: «Морту мырбод с». Это «мортумырбодс» я почему-то запомнила на всю жизнь. А недавно вспомнила и поняла, что могу повторить, только по-своему». Артистка действительно выучила часть песни наизусть задом наперед, чтобы повторить кадр, где перья из подушки поднимаются вокруг нее вверх. Для этого нужно было сначала разрезать подушку, вынуть перья и снять, как они падают вниз, а потом прокрутить кадр назад. Но как быть с пением? Только учить слова задом наперед, чтобы на экране в обратной перемотке все было «прямо». Квартиру завалили неистребимым пухом, зато кадр получился точь-в-точь.

* * * 

На этой неделе в плей-листы вернулось и еще одно воспоминание — московская инди-певица Светка Степанова. Ее личный артистический проект был закрыт осенью 2022 г., и с тех пор девушка ничего не выпускала. Ее соцсети молчали, собирая под старыми постами стенания и мольбы о возвращении. Трек «Печаль» стал первой ласточкой возобновления карьеры. Артистка выложила песню и картинку в виде черного квадрата — как иллюстрацию печали. В песне то и дело повторяется строчка «я знаю, что моя печаль (или твоя любовь) не будет вечной». На квадрате надпись «в активном поиске» — популярный статус, иллюстрирующий поиск отношений. В данном случае артистка ищет новый менеджмент для возвращения на сцену. Камбэк налицо, но это не точно.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Массово увольняются преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой. Число подписантов перевалило за сто.Название вуза тоже меняется. Еще недавно он именовался
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Все начиналось 10 апреля 1990 года, когда в Центральном доме работников искусства состоялся первый спектакль театра «Геликон» — «Мавра». Это была российская премьера оперы Игоря Стравинского. И в этом
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

1944 год. В крохотном голландском городке, где из развлечений лишь филармония да бордель, намечается премьера оперы «Кармен». Но вдруг ее отменяют: как это так? Главная героиня - цыганка! Да и вообще,
подробнее...

— Лев Ильич, 75 лет — это серьезная дата. Как ваше настроение, ощущение?— Я скорее ощущаю не саму дату, а интерес к жизни еще на много лет. Буду отмечать, но я соберу людей не для того, чтобы
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...