Срочные новости раздела
Шеф Ивлев идет в молодежь и больше не развлекает битьем посуды

Шеф Ивлев идет в молодежь и больше не развлекает битьем посуды

Молодежь, конечно, всегда лучше, чем перегруженные жизненным опытом и разными обидами взрослые люди. У молодежи, безусловно, много чего не получается, но энергия, с которой они в данном случае хватаются за кастрюли и сковородки, безусловно, завораживает. Впрочем, на этом привлекательность нового шоу пока и заканчивается.

С тех пор как телеканалы свернули свои взаимоотношения с держателями лицензий на знаменитые иностранные проекты, продюсеры вовсю импровизируют, стараясь придумывать что-то по уже знакомым мотивам, но вроде как свое. В шоу «Молодые ножи. Новая кровь» есть ингредиенты и «Адского шефа» (шоу — наследника франшизы «Адской кухни»), и «Молодых ножей», и намеки на «Битву шефов». Специалисты вещают о премудростях кулинарии, молодежь пытается готовить, после чего шефы морщат носы от содержимого поданных им тарелок и рассказывают, как делать правильно. Симпатичная картинка, эффектно снятая еда, некоторые советы хоть в блокнот записывай, но вот смотреть на такое два часа не то чтобы интересно.

Пока в этом шоу не хватает калорий и злодеев. Подростки, названные трудными, на деле оказываются крайне благовоспитанными, и воевать с ними, по крайней мере пока, нет никаких причин. А без войны шеф всея Руси становится уж слишком добрым. Ему просто необходимо поле брани, на котором есть ужасные повара, готовящие отраву, и рестораторы, превратившие свои заведения в пыточные камеры для тех, кто хочет всего-навсего перекусить. В такой компании грозный шеф явно на своем месте.

Если сравнивать проекты г-на Ивлева, то к идеалу стремится только отлично адоптированный западный формат, получивший здесь название «На ножах». Там есть те, с кем шефу просто необходимо сражаться, а на десерт предлагается преображение унылой столовки в приличное место. И все укладывается в весьма бодрый хронометраж.

Сам Ивлев в роли наставника и кулинарного миссионера, возможно, чувствует себя совсем неплохо, но когда его лекции начинают затягиваться, возникает желание посмотреть, как он бьет посуду и бросает микроволновки. Вот в чем он по-настоящему неотразим.

НАЗЛО «АНОРЕ»

В этом году «Оскар» оказался церемонией, которая вдруг стала нам до невероятности интересной. Шумный успех фильма «Анора» в контексте «знай наших» вдохновил самых разных людей на киноведческие споры. Хотя о чем здесь, собственно, спорить?

Тем не менее высказались многие, и чем публичнее персона, тем больше недовольства вызвала обласканная вниманием картина. Вот звезда далеко не высшего сорта телекомедий вещает что-то про плохо прописанную роль, которую сыграл в фильме Юра Борисов. А кинорежиссер, промышляющий в последнее время сатирическими тележурналами, сердится на то, что россияне опять показаны как-то не так. В общем, плохо там, где нас нет.

Впрочем, лучшим откликом на «Анору» стала ретроспектива нескольких оскароносных фильмов на «Пятнице». Посмотрите «Дерсу Узала» режиссера Акиры Куросавы с Юрием Соломиным в одной из главных ролей. Или «Тайну в его глазах» Хуана Хосе Кампанеллы. Как и «Анора», эти картины тоже были для Голливуда своего рода экзотикой, но экзотикой, которая не столько развлекала, сколько завораживала, а иногда и пугала.

Мантру о том, что премия «Оскар» знала лучшие времена, сейчас повторяют даже те, кто о многих фильмах — победителях церемонии вообще не слышал. Так пора бы заняться ликбезом, если уж краткий его курс предлагается по телевидению. Лучше всего оценить ту же «Анору» получится у тех, кто ее посмотрел. А потом можно посмотреть другие оскароносные картины и сравнить. Это куда более надежный способ прокачать собственный вкус, чем слушать потешное словоблудие тех, кто уверен в собственной правоте.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Массово увольняются преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой. Число подписантов перевалило за сто.Название вуза тоже меняется. Еще недавно он именовался
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Все начиналось 10 апреля 1990 года, когда в Центральном доме работников искусства состоялся первый спектакль театра «Геликон» — «Мавра». Это была российская премьера оперы Игоря Стравинского. И в этом
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

1944 год. В крохотном голландском городке, где из развлечений лишь филармония да бордель, намечается премьера оперы «Кармен». Но вдруг ее отменяют: как это так? Главная героиня - цыганка! Да и вообще,
подробнее...

— Лев Ильич, 75 лет — это серьезная дата. Как ваше настроение, ощущение?— Я скорее ощущаю не саму дату, а интерес к жизни еще на много лет. Буду отмечать, но я соберу людей не для того, чтобы
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...