Срочные новости раздела
Сериалы «Патриот» и «Телохранители» превратились в невеселых «Реальных пацанов»

Сериалы «Патриот» и «Телохранители» превратились в невеселых «Реальных пацанов»

Главный герой «Патриота» Саня Кучин (Антон Жижин) за четыре сезона прошел внушительный путь от бывшего спезназовца с намерением всюду навести порядок, как он его понимает, до выпускника Академии ФСБ с осознанием собственной общественной миссии. Рядом с главным героем возникали его любимые и не очень девушки, эксцентричные персонажи из родного города и даже тень Дональда Трампа.

В «Телохранителях» замес явно погуще. Приключения трио челябинских боксеров (Олег Гаас, Егор Овчинников, Александр Левин) на службе у престижного столичного адвоката (Дмитрий Лысенков) иногда напоминают социальную сатиру, а выходы Сергея Маковецкого в роли отца адвоката придают всему происходящему столь дефицитный в таких проектах звездный лоск.

Однако с Маковецким или без него эти комедии, по сути, возвращают на экраны тех самых реальных пацанов, невероятно полюбившихся после одноименного сериала. Ход прагматичный и очень продюсерский, но от понимания того, какие проекты воспринимаются сейчас как ориентиры, становится, конечно, грустно.

Остается надеяться, что всем звездам этих сериалов работать было весело. Но если в «Телохранителях» комедию разыгрывает целый звездный хор, то в «Патриоте» главным двигателем сюжета остается персонаж Антона Жижина. И вот ему-то точно пора двигать из этого долгостроя. Пока у режиссеров не сложилось мнение, будто он способен показывать на экране только те эмоции, что есть в «патриотическом» сценарии.

ПОЕДУ-КА Я ОТСЮДА

Несмотря на бодрую статистику растущего внутреннего туризма, программы о путешествиях в основном предпочитают снимать за границей. Почему-то снятое здесь, в отличие от материала, добытого там, получается малоинтересным. Не иначе страна заколдованная.

Стас Натанзон имеет к новому шоу «Прекрасное далеко» прямое отношение, но в кадре теперь девушка. И это, наверное, правильно, все-таки г-н Натанзон в «Погнали», как правило, ищет неприятности, а Рада Замути в «Прекрасном далеко» путешествует явно ради положительных эмоций. Количество стран, где такие эмоции можно найти и сделать в комфортных условиях нарядную передачу, в последнее время поубавилось, поэтому география у первых выпусков шоу во многом предсказуемая. И если Мексика — это действительно что-то далекое, то Дубай ближе и роднее. Но главное, конечно, что и как показывать.

Трэвел-ведущая из Рады вполне приличная. Смеется искренне, еду поглощает без страха перебрать с калориями, текилу пробует с удовольствием. Не меньше радует то, что вместо популярной в последнее время беготни с телефоном или камерой go pro в этом проекте используют немного старомодные средства вроде коптеров, что дает возможность что-нибудь рассмотреть.

В трэвел-шоу не так много сценарных ходов, поэтому программы часто похожи друг на друга. Рада и Стас, не сильно этого стесняясь, идут по стопам Жанны Бадоевой и с удовольствием показывают жизнь других, в том числе и бывших наших. Нужно признать, что живут они там в массе своей неплохо, и иногда кажется, будто «бодры» они говорят бодрее, а «веселы» — веселее. Наверное, это из-за солнца.

Если же задаться дотошным сравнением программ о путешествиях, снятых в России и за границей, то в импортных съемках на единицу времени почему-то происходит всего больше. Даже если речь идет о пустыне. Но наши трэвел-проекты успешно спасают повара. Добавьте еду к средненькому городу или региону, и он станет вполне съедобным.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Все начиналось 10 апреля 1990 года, когда в Центральном доме работников искусства состоялся первый спектакль театра «Геликон» — «Мавра». Это была российская премьера оперы Игоря Стравинского. И в этом
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

— Лев Ильич, 75 лет — это серьезная дата. Как ваше настроение, ощущение?— Я скорее ощущаю не саму дату, а интерес к жизни еще на много лет. Буду отмечать, но я соберу людей не для того, чтобы
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...

Жертва придворной интриги Эрмитажный театр и доныне располагается в самом Зимнем царском дворце и является самым старым императорским театром Санкт-Петербурга. К началу XX века это был одновременно
подробнее...

Хотя в операторскую профессию приходит все больше девушек, и одна из них номинировалась, зал традиционно заполнили преимущественно сильные мужчины. Других в этой профессии нет. Носить на плечах
подробнее...