Срочные новости раздела
У них была страсть: продолжение сериала «Казанова» порадовало безыдейностью

У них была страсть: продолжение сериала «Казанова» порадовало безыдейностью

В финале первого сезона загнанный в угол Казанова (Антон Хабаров) все-таки уходит от милиции не без помощи следователя Полины Новгородцевой (Светлана Ходченкова), попавшей под чары дамского угодника. Сергей Шмаков (Сергей Угрюмов), коллега и воздыхатель Новгородцевой, берет вину на себя, превращается из сослуживца в мужа дамы своего сердца (при этом Новгородцева беременна от Казановы) и пытается начать новую жизнь, не забыв обиды на ускользнувшего преступника.

В начале второго сезона милицейская семья расстается, Новгородцева вместе с сыном и дочкой Казановы переезжает в Минск, а сам аферист пребывает в ошибочной уверенности, что его любимая женщина счастлива с другим. Впрочем, грозе сердец и кошельков богатеньких дам хватает и других проблем. Он скрывается от розыска в Ленинграде под крылышком очередной сраженной его обаянием небедной особы (Анна Банщикова). Однако в преддверии московской Олимпиады в МВД решают, что погоню за Казановой можно приостановить, фотография злодея пропадает со стендов о розыске, и у беглого преступника появляется шанс стать другим человеком. Но у Шмакова своя личная вендетта, и он поиски Казановы прекращать не намерен.

В первых фанатских откликах на второй сезон сгустились гнев и недоумение по поводу ужасных париков, которые носит в кадре Антон Хабаров. Впрочем, парики в сериале относятся к чему-то весьма непостоянному (у актера четырнадцать разных образов, и иногда театральщина и правда выглядит немного навязчиво) в отличие от методов главного героя. «Как у тебя это получается?» — спрашивает Казанову та, кто не стала жертвой его аферы, но закрутила с обольстителем что-то вроде бизнеса. «Я умею угадывать желания женщин», — отвечает Казанова, и в данном случае он говорит чистую правду.

По мере того, как разворачивается действие, напрашивается неожиданный вывод. Если Казанова умеет угадывать желания женщин, то создатели сериала неплохо продвинулись в угадывании желаний зрителей. И ключом в этой ситуации оказался довольно старый трюк под названием «обаятельный злодей против неприятных следователей». Вот такая малость уже второй раз переворачивает с ног на голову привычную схему федеральных ретро-проектов.

Обычно в детективах или мелодрамах, что разворачиваются в исторических декорациях, с героями все предельно понятно. Здесь наши, там враги, допускаются заблудшие овечки, но не более того. В «Казанова. В бегах», как и в первом сезоне, злодей мало того, что практически неотразим, так еще и умен, а иногда дает намек на наличие каких-никаких принципов.

В его типично бендеровских похождениях финансово страдают женщины, которые, в общем, могут себе это позволить, но даже с облегченными карманами у них остается блеск в глазах, как явный признак того, что была страсть, и жалеть о коротком, но бурном романе им совсем не хочется. Деньги тем временем часто попадают из одних не самых чистых рук в другие, милиция глуповато хлопает глазами, в кадре мелькают импортные виниловые пластинки, джинсы и сырокопченая колбаса, сам же Казанова, подобно джетсеттеру, оказывается то в Риге, то в Таллине, то на Черноморском побережье.

Таким образом, сразу после программы «Время» в эфир врывается совершенно безыдейное зрелище, в котором красивая, да еще и пропитанная пороками жизнь не то чтобы как-то серьезно осуждается. И подобные вольности, наверное, можно назвать самой сильной стороной этого сериала.

Проект отчасти основан на документальном уголовном деле советского брачного афериста Юрия Лаждуна, которого приговорили к смертной казни, хотя обманутые женщины (таких было больше семи десятков) просили на суде его помиловать, потому как пережили с ним немало счастливых моментов. Трудно сказать, каким будет финал для сериального Казановы, но есть подозрение, что рейтинг он держит, пока летят стрелы Амура, а главный герой безнаказанно порхает по стране.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Все начиналось 10 апреля 1990 года, когда в Центральном доме работников искусства состоялся первый спектакль театра «Геликон» — «Мавра». Это была российская премьера оперы Игоря Стравинского. И в этом
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

— Лев Ильич, 75 лет — это серьезная дата. Как ваше настроение, ощущение?— Я скорее ощущаю не саму дату, а интерес к жизни еще на много лет. Буду отмечать, но я соберу людей не для того, чтобы
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...

Жертва придворной интриги Эрмитажный театр и доныне располагается в самом Зимнем царском дворце и является самым старым императорским театром Санкт-Петербурга. К началу XX века это был одновременно
подробнее...

Хотя в операторскую профессию приходит все больше девушек, и одна из них номинировалась, зал традиционно заполнили преимущественно сильные мужчины. Других в этой профессии нет. Носить на плечах
подробнее...