Срочные новости раздела
Ольга Серябкина в 40 лет вспомнила о школе

Ольга Серябкина в 40 лет вспомнила о школе

Экс-солистка группы Serebro Ольга Серябкина подарила себе на сороковой ДР ремикс на песню «Медляк с Олей», печальный трек с воспоминаниями о событиях двадцатилетней давности, повлекших сердечные раны юности. Правда, в отличие от грустных песен, которые «ЗД» описывала в прошлом выпуске, любовная печаль в исполнении Серябкиной звучит не очень печально, у нее для этого слишком позитивный взгляд на жизнь.

Мини-альбом «Весна» состоит из четырех треков. Заглавный — о том, как противоположности притягиваются и движутся вместе, — может стать дискотечными буднями для любителей танцев. «На Лето», история о счастливой влюбленности с веселым продолжением знакомства в далеких краях, тоже украшена танцевальными ритмами и дискотечными эйфорическими звуковыми вертушками до головокружения. В общем, не столько страдания, сколько живительный луч света в слезливом мраке воспоминаний.

В День космонавтики артистка преодолела личный 40-летний рубеж. Первую половину дня она провела с близкими, а вечером, по заведенной традиции, выступала уже на чужом дне рождения. Оказывается, в свой праздник Ольга любит поздравлять других людей.

* * *

Тем временем в воспоминания о былой любви вслед за «Медляком с Олей» погрузилась и певица Алиса Морозова. Ее сингл «Алло, Привет» стал еще одним треком в стиле «вспомнить все». Ну не забыть нашим поп-девушкам несчастную любовь. Артистка вложила в трек личную историю, чтобы подарить ее миру музыки, а не носить в глубине души. Такой своеобразный метод психотерапии, музыкальный пластырь на еще одну сердечную рану, которая пришлась на апрельскую поп-повестку.

В клипе Алиса пускается в визуальные воспоминания — сначала нам показывают телефон-автомат, который плотно поселился среди романтических символов ХХ века, а затем артистка в красном вечернем платье бродит по опустевшей больнице, тоже, соответственно, в историческом антураже, в надежде исцелить душу, наполненную множеством навязчивых чувственных воспоминаний. Они наглядно демонстрируются зрителю через ее взаимодействия с танцором, изображающим страсть. А певица демонстрирует, как избавляется от любовной аддикции, борясь с танцором в своих фантазиях.

Трек написала композитор Дарья Кузнецова, которая знает толк в трендах, так как давно влилась в нашу попсу. О работе с ней Морозова сказала: «Она умеет бережно раскрывать во мне то, что я и сама о себе не знала».

* * * 

Инди-певица Анна Ворфоломеева поддерживает сразу два тренда: воспоминания о ХХ веке и тенденцию подражания, которую мы описывали в прошлый раз. Она сняла клип-оммаж (так называется подражательство в искусстве) на старое видео «С Добрым Утром» артистки Валерии, которое было популярно на ТВ в 90-е гг. В том клипе сонная Валерия сидит в постели и играет с таблетками, а вокруг нее летают перья из подушки. Собственно, все абсолютно то же самое происходит в новом клипе Ворфоломеевой «Миллионы Лет», только в кадре не Валерия, а Анна, и песня немного другая.

Видео поражает тем, что обстановка в комнате воссоздана с крайней дотошностью — комнатные двери, кровать, клетчатое одеяло, игрушки на стенах — всё как у Валерии. Анна сидит на кровати и листает глянцевый журнал, делает вырезки из газеты. Выглядит все это как тоска по аналоговым временам, когда и телефоны были с проводами, и журналы были бумажными. Мода потихоньку разворачивается ко всему настоящему, предметному, что можно потрогать руками, отсюда и мода на винил, который уже продается чуть ли не лучше CD. Так что клип смотрится вполне актуальным.

«В детстве я увидела по телевизору даже не сам клип, а сюжет о нем, — поясняет Анна. — Валерия там рассказывала, как она учила текст песни задом наперед: «Морту мырбод с». Это «мортумырбодс» я почему-то запомнила на всю жизнь. А недавно вспомнила и поняла, что могу повторить, только по-своему». Артистка действительно выучила часть песни наизусть задом наперед, чтобы повторить кадр, где перья из подушки поднимаются вокруг нее вверх. Для этого нужно было сначала разрезать подушку, вынуть перья и снять, как они падают вниз, а потом прокрутить кадр назад. Но как быть с пением? Только учить слова задом наперед, чтобы на экране в обратной перемотке все было «прямо». Квартиру завалили неистребимым пухом, зато кадр получился точь-в-точь.

* * * 

На этой неделе в плей-листы вернулось и еще одно воспоминание — московская инди-певица Светка Степанова. Ее личный артистический проект был закрыт осенью 2022 г., и с тех пор девушка ничего не выпускала. Ее соцсети молчали, собирая под старыми постами стенания и мольбы о возвращении. Трек «Печаль» стал первой ласточкой возобновления карьеры. Артистка выложила песню и картинку в виде черного квадрата — как иллюстрацию печали. В песне то и дело повторяется строчка «я знаю, что моя печаль (или твоя любовь) не будет вечной». На квадрате надпись «в активном поиске» — популярный статус, иллюстрирующий поиск отношений. В данном случае артистка ищет новый менеджмент для возвращения на сцену. Камбэк налицо, но это не точно.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В Рязани, а точнее, в селе Константиново, родился будущий «последний поэт деревни». Там же он и воспитывался, впитывал в себя все образы, которые в дальнейшем воплощал поэтически. А в Москве началось
подробнее...

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Все начиналось 10 апреля 1990 года, когда в Центральном доме работников искусства состоялся первый спектакль театра «Геликон» — «Мавра». Это была российская премьера оперы Игоря Стравинского. И в этом
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

— Лев Ильич, 75 лет — это серьезная дата. Как ваше настроение, ощущение?— Я скорее ощущаю не саму дату, а интерес к жизни еще на много лет. Буду отмечать, но я соберу людей не для того, чтобы
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Жертва придворной интриги Эрмитажный театр и доныне располагается в самом Зимнем царском дворце и является самым старым императорским театром Санкт-Петербурга. К началу XX века это был одновременно
подробнее...

Хотя в операторскую профессию приходит все больше девушек, и одна из них номинировалась, зал традиционно заполнили преимущественно сильные мужчины. Других в этой профессии нет. Носить на плечах
подробнее...