Срочные новости раздела
Тютелька в тютельку: как деградируют ТВ-шоу и где найти настоящее искусство

Тютелька в тютельку: как деградируют ТВ-шоу и где найти настоящее искусство

Раньше, если я попадал на это умопомрачительное шоу, не мог и пяти минут выдержать. Моя тонкая душевная организация дико протестовала, просто кричала: «Саша, не смотри такое!» Ну да, мне казалось, что там над людьми именно издеваются, не иначе. И те, кто показывает, и те, кто судит в жюри, и те, кого показывают. То был очень веселый (для нищих духом) парад пародий… если не сказать: парад уродов. В лучшем случае над ними можно было смеяться, а в худшем их становилось просто жалко. Великие певцы и певицы, знаменитейшие артисты были показаны курам на смех. Ужасный, избыточный грим, от которого становилось не по себе, дешевенькое пение, охи и ахи «восхищенных» судей — вот такая игрушка для тех, кто не спит и ничего не понимает. Не хочет понимать.

Впрочем, я опять суперпафосен, а вот этого всегда хотелось избежать. Такая звериная серьезность не по мне, точно. Но вот уж ничего с собой поделать тогда не мог, извините. Ну, туповатый юморочек выходил, ничего больше. За совсем малым исключением.

А вот сейчас… Что со мной, братцы? Я переменился, стал другим, у меня испортились вкусы? Да ничего подобного. Изменились они, понимаете. Они, возможно, стали добрее, мудрее, мастеровитее. Чуть поменяли ракурс, взгляд, и вот уже каждый номер — почти шедевр. Появились отношение, настроение и, вы не поверите, любовь. К тем, кого показывают, изображают. Да, и еще душевность — та самая, которой так не хватало. А значит, профессионализм — он явно вырос.

Я не шучу, не сыплю соль на раны, просто так чувствую. И ведь всего-то надо было включить мастерство, у кого оно есть. Оказывается, у многих. И еще — сменить настроение. Вот тогда шоу заиграло самыми разными красками, стало чутким, памятливым. А почему бы нет? Показывающие, изображающие артисты превратились в артистов истинных, не вторичных, как раньше, когда они будто бы отрицали свое бессмертное «я» и впрягались в других — не по себе, не по Сеньке шапка. Теперь все стало на свои места.

Сейчас мы все переживаем новое время, вот уж такое, какое есть. Совсем другое, ни на что не похожее. Знаете, сколько ТВ-программ, по-моему, абсолютно не попадает в это время, не просматривается. А ведь раньше они казались образцом искренности, хороших манер, вкуса. Но сейчас такое просто невозможно. Не буду никого называть: пусть сами поймут свою неуместность, фальшь, может быть, тогда перестроятся или вообще уйдут из эфира. Правда, это всего лишь мое мнение, можете не соглашаться.

А «Точь-в-точь»… Как они показывали Райкина (вернее, не они, а он, преемник, Геннадий Хазанов)! Да и сам Хазанов еще и пошутил над собой, помолодев при помощи все того же грима лет на сорок, не меньше. Эх, «жизнь невозможно повернуть назад…», как пела одна прекрасная певица. А Шульженко Клавдия Ивановна, вы это видели? До слез, понимаете. А Анне Вески — ну вылитая. Вот вам Светлана Галка, такая вроде веселая, легковесная даже, а по сути очень талантливая, очень.

И каждый вот так прибавил, получилось высокодраматургическое шоу, сделано с любовью. А ведь, пожалуйста, всего лишь развлечение. Но какое!

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...

Жертва придворной интриги Эрмитажный театр и доныне располагается в самом Зимнем царском дворце и является самым старым императорским театром Санкт-Петербурга. К началу XX века это был одновременно
подробнее...

Хотя в операторскую профессию приходит все больше девушек, и одна из них номинировалась, зал традиционно заполнили преимущественно сильные мужчины. Других в этой профессии нет. Носить на плечах
подробнее...

Романтичный мясникКак на Центральном рынке в Москве появился этот странный продавец мяса, сейчас уже сказать сложно. Место по тогдашним дефицитным временам одно из самых блатных, «золотое дно». В
подробнее...

По словам Александра Толмацкого, отца Кирилла и продюсера, запустившего в свое время карьеру сына, есть немало поклонников Децла, которые предпочли бы, чтобы музыку артиста оставили в покое. Однако
подробнее...

Три из них спела Алла Пугачева в мини-цикле песен на военную тематику («Мама», «Поцелуи войны», «Верьте или не верьте»), остальные автор записал сам — баллады «Глаза — как выцветший лопух» на
подробнее...