Срочные новости раздела
Как складывается американская карьера Юры Борисова, Марка Эйдельштейна и Юрия Колокольникова

Как складывается американская карьера Юры Борисова, Марка Эйдельштейна и Юрия Колокольникова

Юра Борисов впервые в истории российского кино стал номинантом премии «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана», благодаря работе в американской картине «Анора» Шона Бейкера. Фильм получил пять «Оскаров» из шести возможных. Не будем вспоминать Юла Бринера, с которым часто сравнивают Борисова. Свой «Оскар» он получил, будучи американским актером.

Юра выдержал невероятную предоскаровскую гонку, номинировался на престижные американские кинопремии Gotham Awards, «Золотой глобус», Гильдии киноактеров США SAG Awards, Independent Sprit Awards, стал обладателем премии Ассоциаций кинокритиков Лос-Анджелеса как лучший актер второго плана и получил премию критиков Сан-Франциско.

Теперь возникает вопрос, какие роли Юре Борисову могут предложить в Голливуде. Ответ у многих готов: плохих русских парней.

У Марк Эйдельштейна, сыгравшего в «Аноре» роль отпрыска русского олигарха, другая ситуация. Он тоже прошел предоскаровскую кампанию, участвовал во всех мероприятиях, связанных с выдвижением и продвижением «Аноры», хотя не был номинантом. Марк вошел только в лонг-лист британской премии BAFTA. Но его запомнили. Вскоре он примет участие в съемках второго сезона популярного американского сериала «Мистер и Миссис Смит».

При этом Марк продолжает активно сниматься в российском кино. На грядущем ММКФ он представит сериал Романа Михайлова «Путешествие на солнце и обратно» по мотивам его книги «Дождись лета и посмотри, что будет». Семь серий будут показывать в течение пяти с половиной часов.

Марк работает как модель в зарубежных изданиях и в этом преуспел. У него большой талант, он смелый и непосредственный. На недавней Неделе моды в Париже он представлял модный бренд Balenciaga. Марк также учится в аспирантуре Нижегородского университета и вероятно защитит диссертацию по филологии.

Незаслуженно в тени оказался Юрий Колокольников, который уже больше десяти лет снимается в США. В его фильмографии «Игры престолов», «Довод» Кристофера Нолана с Джоном Дэвидом Вашингтоном в главной роли. В фильме также снимались Роберт Паттинсон, Майкл Кейн, Кеннет Брана. Он снимается в третьем сезоне «Лотоса».

Однажды мы разговаривали с Юрием на тему участия в международных проектах, и вот что он сказал:

- Надо всем учить английский язык, причем, с детства. И артистам тоже. Тогда они откроют для себя совершенно другие горизонты. Сейчас снимается много фильмов и сериалов, где русские представлены не только плохими парнями. В США сильнее развита киноиндустрия, больше возможностей. В России условия более тепличные. Там ты будешь бороться за каждую маленькую ролюшку, на нее будет претендовать тысяча человек. В России артисты зарабатывают гораздо больше, чем в Европе или Америке. Я не говорю сейчас про 5 процентов звезд с миллионными гонорарами. Это особая категория. У нас люди только заканчивают институт, им - 19 лет, играть еще толком не умеют, а уже получают тысячу долларов за съемочный день. Это же колоссальные деньги! Надо иметь право на это.

- Вы снимались в многосерийном проекте «Игра престолов». Это как-то изменило вашу жизнь?

- Жизнь особо не изменилась, работаю в разных направлениях, просто у меня открылись горизонты, появилась возможность встречи с новыми режиссерами, участия в англоязычных картинах. Все зависит от тебя самого. Мне всегда хотелось работать и расширять границы. Мне еще повезло, что у меня английский есть с детства. В общем, надо работать. «Престолы» открыли все двери, вход в сам механизм индустрии. Ты попал туда. Там же существует целый цикл – агенты, менеджеры, постоянные пробы во всех фильмах, которые снимаются. Ты получаешь доступ к пробам, встречам со всеми режиссерами и кастинг-директорами. Как твоя жизнь сложиться – это уже второй вопрос. Ты должен делать шаги не как у нас – снялся тут, там - неважно. Ты записываешь пробы, и может быть не подошел на роль, но тебя запомнили и возможно предложат участие в другом проекте или другую роль. Ты не имеешь право работать спустя рукава. Это совершенно другой уровень ответственности. Точнее, это другая культура.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Как правило, это иконостас непререкаемых имен, привычный набор режиссеров, который год от года слегка варьируется. В программе немало имен, еще не успевших пополнить незыблемые ряды.Первая
подробнее...

С момента своего появления Фольклорный центр «Москва» носил имя своей основательницы народной  артистки России Людмилы Георгиевны Рюминой, она же выступала в роли его художественного руководителя.
подробнее...

Вступаем с жизнью в рискованные, порой смертельные поединки, жизнь ответно играет нами, будто презренными фишками: возносит-назначает «шестерок» на заоблачные посты, гоняет пешек в атаки, а нули без
подробнее...

Сцена зала «Стравинский» превратилась в пространство феерического шоу: постарались художник-постановщик Ростислав Протасов, Денис Енюков (свет) и Елена Шанович (видеопроекции). Ведущие Ксения
подробнее...

Автор фотовыставки Михаил Алексеев всю жизнь связан с финансовой сферой и фотографией. Именно его фотоработы взяты за основу эскизов изображений на нескольких современных российских банкнотах. Как
подробнее...

Жюри основного конкурса возглавлял режиссер и продюсер из Испании Луис Миньярро. Он восхищался прогулками по чистым и большим улицам Москвы, где к нему постоянно кто-то обращался, услышав кастильский
подробнее...

«Формы и образы» задумывалась как трехчастная выставка, которая отразит красоту и разнообразие народных промыслов, с одной стороны, а с другой — покажет историю их происхождения и развития.
подробнее...

Напомним, что буквально несколько дней назад в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения начали увольняться преподаватели, а студенты написали обращение к министру культуры Ольге Любимовой с
подробнее...

В Музее музыки всегда открывают выставки ярко и празднично. То балетными номерами, то оперными. На этот раз в Музее Чайковского на открытии выступил ансамбль «Русская песня», и приветственные речи
подробнее...

Одна зрительница во дворе «Практики» громко повторяла кому-то в телефонную трубку: «Я была в так называемом театре». Интересно, рассчитывали ли на подобную реакцию так называемые «застройщики»?В
подробнее...

Странный молодой человек вышел на сцену — очень долго он не говорил, кто он такой и разговаривал с некой Людмилой Ефимовной, обращаясь куда-то вверх. Кто же эта загадочная женщина? Зрители в зале
подробнее...

Выставки, посвященные Великой Победе, сейчас открываются чуть ли не ежедневно, но у каждого музея свой ракурс, свой взгляд на Великую Отечественную войну. Многие проводят параллели с современностью. В
подробнее...

Жертва придворной интриги Эрмитажный театр и доныне располагается в самом Зимнем царском дворце и является самым старым императорским театром Санкт-Петербурга. К началу XX века это был одновременно
подробнее...

Хотя в операторскую профессию приходит все больше девушек, и одна из них номинировалась, зал традиционно заполнили преимущественно сильные мужчины. Других в этой профессии нет. Носить на плечах
подробнее...

Романтичный мясникКак на Центральном рынке в Москве появился этот странный продавец мяса, сейчас уже сказать сложно. Место по тогдашним дефицитным временам одно из самых блатных, «золотое дно». В
подробнее...

По словам Александра Толмацкого, отца Кирилла и продюсера, запустившего в свое время карьеру сына, есть немало поклонников Децла, которые предпочли бы, чтобы музыку артиста оставили в покое. Однако
подробнее...

Три из них спела Алла Пугачева в мини-цикле песен на военную тематику («Мама», «Поцелуи войны», «Верьте или не верьте»), остальные автор записал сам — баллады «Глаза — как выцветший лопух» на
подробнее...

Альбом с несколько несуразным для рок-группы названием («Заставь их смеяться, Заставь их плакать, Заставь их ждать») имеет, однако, амбициозную цель — напомнить «о непреходящем наследии группы».
подробнее...